• Телефон

    8(7222) 77-73-38

  • Адрес

    ул. Мичурина 140А
  • Время работы

    Круглосуточно

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроляВ соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» издан приказ директором КГП на ПХВ “Больница скорой медицинской помощи города Семей” о создании службы поддержки пациента и внутреннего контроля.
Основные задачи Службы поддержки пациентов:

  • – обеспечение реализации безопасности пациентов, их прав и поддержки пациентов.
  • – решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления, в том числе поступивших по телефону доверия по принципу «здесь и сейчас».
  • – соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • – анализ собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности предприятия.
  • – оценка деятельности на соответствие стандартам аккредитации.

Надырханова Динара Жумагазыевна

Руководителем Службы поддержки пациента и внутреннего контроля

Тасыбаева Гульнара Марленовна

Медсестра аудита

Серикбаева Рилия Илгизовна

Врач-эпидемиолог

Если вы столкнулись с трудностями, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в ящике «Для замечании и предложений», размещенном на каждом этаже нашей больницы, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: наш сайт http://bsmpsemey.kz/ в рубрику «Блог директора», также Вы можете обратиться с любым вопросом через мессенджеры WhatsApp и Telegram по номеру +77084672580, оставить свое письменное обращение в написать обращение и отправить на заполнить анкету с предложениями для улучшения.
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей больнице.