Пациентам

Независимая оценка оценка качества оказания услуг

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:
• открытость и доступность информации об организации;
• комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
• время ожидания предоставления медицинской услуги;
• доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
• удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.

Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?
Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.
• Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.
• Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.
• Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.
• Повышение качества организации оказания медицинской помощи.
• Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.

Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?
• Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.
• Получение сведений от граждан – получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.
• Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети “Интернет” показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.
• Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.
• Повышение качества работы медицинских организаций.

Что оценивается?
• Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети “Интернет”, оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Республики Казазхстан.
• Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.
• Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.
• Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:
• Заполните анкету для независимого опроса мнения граждан на сайте
• Анкета •
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!

© 2024. КГП на ПХВ Больница скорой медицинской помощи УЗ области Абай